На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Неважно что выглядит безобразно. Главное — чтобы ехало

Сложно сказать, что руководило полетом фантазии некоторых автомобильных дизайнеров, когда они создавали свои "шедевры". Ниже мы представляем несколько серийных авто с весьма необычным внешним видом.

Nissan S Cargo, известный среди автолюбителей как "улитка", производился с 1989 по 1991 г.г. Но, оказывается, кому-то такое авто показалось вполне приличным.

Его довольно активно покупали.

А это не какой-то там "тарантас", а самый что ни на есть гоночный автомобиль Davis D-2 Divan. Именно так позиционируют свое творение его создатели. В спортивности данной модели можно усомниться хотя бы глядя на то, что спереди у него только одно колесо.

Бесформенный "головастик" Fiat Multipla пробыл на рынке более десяти лет. Как в той песне "я его слепила из того, что было". Его словно собирали из остатков деталей от других моделей.

Как по-вашему должен был выглядеть электрокар 70-х годов прошлого века в США? Брутальный автомобиль с большими колесами? Sebring Citicar - это он и есть. Неожиданно?

Вероятно, среди автолюбителей найдутся и те, для кого внешний вид авто второстепенен. Мол, главное - это надёжность и технические характеристики. Но, представленные выше модели весьма отдаленно вписываются в данную концепцию. Так или иначе, но все эти автомобили не были концептами, а производились серийно. Значит спрос таки был.

 

Ссылка на первоисточник
наверх