Фирма Audi продемонстрировала новую внедорожную модификацию RS Q в исполнении e-tron, которую разрабатывали для специальных ралли-рейдов. Речь идёт также о Дакар.
Новый вариант RS Q получил обозначение e-tron E2. Для авто характерна значительная переработка кузова, оптимизированная силовая электроника с новым интерфейсом для пилотов.
По заявлению экспертов, первый старт наметили на октябрь.Внешний вид новой супервнедорожной версии выполнили в аналогичной стилистике, как и в случае прежней e-tron. Между тем, у них отсутствуют общие кузовные панели. Благодаря изменениям в дизайне авто, а также компоновке, транспортное средство стало более лёгким. В нём снизили центр тяжести, а также улучшили аэродинамику.
Например, у Audi исчезли подкрылки и была расширена зона кокпита. Обтекаемость внедорожной версии стала лучше на пятнадцать процентов. Это в итоге не повлияло на максимальную скорость модели, потому что её ограничивает регламент Дакара в районе 170 км/час. Более обтекаемый вариант будет потреблять меньшее количество электроэнергии.
За счёт таких изменений в «подкапотном» пространстве был облегчён доступ к автомобильным колёсам. В ходе оптимизации силовой электроники, авто похвастается более точной калибровкой контроллеров, а также модернизированным управлением вспомогательными потребителями.
Автопроизводитель расширил возможности регулировки автомобильной климатической установки непосредственно для различных режимов эксплуатации. Данные доработки должны помочь в экономии электричества.
Audi RS получил электродвигатели на задней/передней оси и бензиновый силовой агрегат, который выполняет роль генератора. На e-tron первой генерации они генерировали 670 лошадиных сил. Пока неясно, изменилась ли в новом авто мощность.
Audi e-tron выйдет на трассу в октябре в рамках авторалли Марокко. В январе следующего года RS Q будет участвовать в ходе гонок Дакар. Пилотами машины станут известные автогонщики Карлос Сайнс, Маттиас Экстрём и Стефан Петерансель.
Свежие комментарии