На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Оригинальный микроавтобус АЗЛК-3733, который не увидел своего будущего

Московский завод АЗЛК в эпоху СССР выпускал не только легковые автомобили «Москвич», проводилась также работа по созданию собственного микроавтобуса. Данный проект был закрыт после развала Советского Союза, вместе с тем идея была оригинальной, речь шла о семействе коммерческих автомобилей.


Пассажирский микроавтобус получил заводскую кодировку АЗЛК-3733, он был востребованным по причине того, что в СССР микроавтобусы выпускались лишь на заводе «РАФ» в Елгаве и на Ульяновском автозаводе. Прототип московского микроавтобуса был построен в 1989 году, его дизайн до сих пор считается актуальным. Инженерам с АЗЛК удалось заглянуть в будущее.

Вагонная компоновка микроавтобуса имела низкий пол в салоне, мотор разместили спереди. Длина автомобиля составляла 4850 мм, ширина - 1890 мм, высота - 1995 мм, снаряжённая масса не превышала 1550 кг. В подкапотном пространстве установили 1,8-литровый двигатель мощностью 90 л. с., предполагался также выпуск турбированого дизеля потенциалом 85 л. с.

Микроавтобус являлся крайне перспективным автомобилем, в семейство включили также грузовой фургон. Производство планировалось начать совместно со Словакией.

Сборочный завод собирались построить в Саратовской области, на подконтрольном предприятии. Здесь планировали выпускать микроавтобус, а фургон BAZ-MNA-1000 собирались производить в Братиславе.

5dc662323a2affbe029d2ceef0d0d279_w650.jpg
Всего построили три опытных образца, далее дело не пошло. После распада СССР проект, предполагающий выпуск грузовых фургонов и микроавтобусов, был закрыт. К тому же, в Россию начали массово поступать японские и южнокорейские минивэны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх