На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Рычаги, телескопы, сабли, однолыжники: различия снегоходных подвесок для российский условий

Передняя подвеска на снегоходе выполняет важную функцию. Она оказывает влияние не только на точность управления и комфорт, но также и на проходимость. Современные производители предлагают разные варианты для одинаковых моделей.

Большинство современных снегоходов оснащены рычажной подвеской, главным преимуществом которой является комфорт и точность управления.

В России снегоход в большинстве случаев является не роскошью, а средством передвижения. В связи с этим рычажную подвеску нужно оценивать с точки зрения надежности и проходимости. Рычаги и тяги сложной формы препятствуют движению по камышу и кустарникам, цепляются за пень или муравейник. Широкие рычаги гарант устойчивости и комфорта, для рыбалки или отдыха лучшего варианта не придумать.

Но подходят ли рычажные снегоходы для всех погодных условий России? Для повышения проходимости и сохранения преимуществ рычагов есть специальная подвеска с рычагами сложной формы. Так называемые «сабли» увеличивают дорожный просвет, не гребут перед собой снег. Такая конструкция повышает проходимость и маневренность снегохода. Но из-за отсутствия стабилизатора поперечной устойчивости такие снегоходы сложнее в управлении.

Существуют также и рычажные подвески с косыми продольными рычагами. Но они громоздкие, высок риск повреждения рамы при аварии. Именно «Сабли» становятся все популярнее.

Если снегоход будет эксплуатироваться в лесу, где важна проходимость, то от рычагов лучше отказаться в пользу телескопических стоек. Здесь точность управления не будет высокой, зато проходимость отличная. Однако в случае аварии менять придется не рычаг, а подрамник. Это главный недостаток "телескопов".

Получается что для русского бездорожья лучше всего подходят телескопы или «сабли», а для отдыха и развлечений рычаги.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх