На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

А правильно ли вы застегивайте ремень безопасноcти?

Среди автомобилистов широко распространился миф о том, что сдавливание ремня безопасности приводит к гибели водителей и пассажиров в случае ДТП. Многие даже приводят в качестве доказательства истории из жизни - без ремня они вылетали в стекло и оказывались невредимыми на травке обочины. По этой причине многие не пристегиваются во время движения из принципа.

Если рассматривать транспортные средства старого образца, из них водители и пассажиры действительно могли вылетать через стекло. Особенно часто такое происходило с отечественной классикой. Вылетали пассажиры и водители даже из европейских машин, в том числе Golf II. Но такие чудеса наблюдались не всегда. Гораздо чаще люди из-за своей безответственности погибали, ломая шеи или оказываясь под колесами другого транспорта.

Современные транспортные средства такой возможности не предоставляют. Ветровое стекло сейчас изготавливается из триплекса, который не разлетается на осколки в случае аварии. Такая поверхность хорошо сопротивляется внешней и внутренней нагрузке - оно просто мнется или трескается. В результате люди в салоне не вылетают наружу, а бьются головами.

Многие автомобилисты при посадке в транспортное средство застегивают ремень, но верхнюю лямку перебрасывают за спину. В результате фиксация остается только в области поясницы. Они объясняют такое решение тем, что при ударе смогут упереться руками в руль и удержаться. Но во время удара не рекомендуется упирать руки в руль, так как возрастает нагрузка на лучевые кости. Вся нагрузка от тела должна полностью переходить на ремень безопасности и гаситься подушкой. Только в таком случае травмы окажутся минимальными.

По этой же причине нельзя упираться ногами в пол или держаться ладонями за рукоятки дверей. При использовании ремня безопасности также следует контролировать, чтобы лямки ремня не перекручивались. Каждая петля увеличивает давление на грудную клетку. Кроме того, перегибы ремня в области поясницы не позволяют плотно прижимать его к телу.

Ремень безопасности - важный элемент, отвечающий за жизни людей в салоне транспортного средства. Однако не все автомобилисты и пассажиры используют его правильно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх