На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Торгашный автобус, который работал до появления телевизора

Необычный автобус от General Motors показывал, какой может быть уличная реклама.

Когда еще не было телевизора, интернета, производители ломали голову над тем, как донести свой товар для потребителя. И в 30-х годах на дорогах появились так называемые «грузобусы» от General Motors.

Транспорт с длиной в 10 метров эффективно выделялся из потока, благодаря своим габаритам и оригинальной форме.

Фактически это была передвижная торговая точка, которая передвигалась по разным уголкам США. Всего было сделано 12 экземпляров.

Отличительной особенностью являлась откидывающаяся вверх горизонтальная дверь, под которой был спрятан прилавок.

Первые «грузобусы» комплектовались двигателем V4, который позволял разгонять транспорт до 60 км/час.

Затем появился мотор на шесть цилиндров и 5 литров. Пару ему составляла АКПП на 4 диапазона. Соответственно, возросла и скорость до 80 километров в час.

Общий объем баков составлял 340 литров. Такой ресурс позволял преодолевать «грузобусам» длительные расстояния между разными городами и штатами.

Расположенное посередине водительское кресло возвышалось над землей на 3 метра. Для входа в кабину была предусмотрена специальная лестница.

В 1956 году появилось цветное телевидение с его рекламными возможностями. Как следствие потребность в «грузобусах» стала отпадать.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх