На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

Реклама на автомобиле: какую можно размещать

Автомобиль можно использовать не только в качестве средства передвижения. На кузове допускается размещение информации рекламного характера.

Размещение рекламы на кузове транспортного средства допускается. Однако стоит оценить, попадают ли действия автовладельца под определение “рекламы”. Такая информация направлена на неограниченный круг людей для привлечения внимания к определенному объекту или услуге.

Для оклейки автомобиля не требуется специальное разрешение. Однако реклама должна соответствовать определенным требованиям. Запрещено размещать на автомобиле информацию об услугах и товарах, реализация которых запрещена на территории России. Кроме того, нельзя рекламировать изделия из табака. В список исключений входит даже информация с предложением по написанию курсовых и дипломных работ.

Размещение рекламы на транспортном средстве не должно становиться причиной ограничения обзора для водителя. Поэтому пленка и прочие материалы не должны размещаться на лобовом и передних боковых стеклах. В случае с легковым транспортом, рекламную информацию чаще всего размещают на боковых сторонах кузова. Для рекламы товаров и услуг могут использоваться и грузовые транспортные средства.

Многие автомобилисты получают доход от размещения рекламы на личном транспорте. Свой автомобиль можно использовать для распространения информации о чужих товарах и услугах. Оплата зависит не только от региона, но и от километража. В среднем, за месяц владельцы машин получают до 9 000 рублей.

Нельзя размещать рекламу и на оптических приборах. Подобные нарушения могут привлечь внимание сотрудников ГИБДД. Если потребуется, инспектор может потребовать снять посторонние материалы, мешающие работе фары.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх