На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему на СТО часто советуют проточку дисков?

Тормозная система современного транспортного средства включает вращающийся диск и неподвижные колодки. Геометрия данных элементов для исправной работы должна быть идеальной. Если нарушается данный параметр, приходится проводить замену механизма. Но на СТО в последнее время все чаще предлагают более дешевое решение вопроса - проточку тормозных дисков.

Если тормозной диск автомобиля деформирован, тормозной путь может быть увеличен примерно до 20 метров. Поэтому на состояние данных элементов следует постоянно обращать внимание. Многие производители рекомендуют проводить замену только после 80 000 км пробега, а на СТО часто предлагают прибегнуть к проточке дисков. Выполнять процедуру можно только при наличии специального оборудования.

Но не стоит сразу же соглашаться на предложения мастеров. Для начала следует убедиться, имеет ли такая процедура хоть какой-то смысл. В некоторых случаях решить проблему может только замена элементов - если есть трещины, сколы, при минимальной толщине диска, при отсутствии возможностей эксплуатировать транспорт в щадящем режиме после процедуры.

Если никаких ограничений нет, можно определять толщину дисков. Допустимыми считаются значения 0,5-0,6 см для моделей с вентиляцией и 0,8-0,9 см без нее. Только после предварительного расчета можно приступить к работе на токарном станке. В процессе вырезается тонкий слой металла. Как правило, деталь обрабатывается за 2-3 подхода. Перед проведение работ мастер обращает внимание не только на диск, но и на ступичный подшипник. Если у него отмечается люфт, нет никакого смысла в процедуре.

Главный недостаток проточки заключается в том, что снимается лишь верхний слой металла, но волнообразные изменения отмечаются по всей толщине. Поэтому со временем дефект может проявить себя повторно - как правило, это происходит на пробеге в 10 000 км.

Проточка тормозных дисков - процедура, которая проводится для восстановления поверхности. Однако в некоторых случаях она не несет практической пользы и выгоды.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх