На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему попытка создать свой трактор КАМАЗ КТ-240К провалилась?

Конструкторам была поставлена задача создать трактор соответствующего класса, на базе элементов и узлов грузовиков КАМАЗ.

В сентябре 1999 года был подписан приказ о разработке конструкторской документации для нового трактора. На все про все у разработчиков был всего месяц.

Для новой модели предполагалось использовать кабину трактора ВТ-130К.

Шины планировалось завозить из Нижнекамска. Передний мост от компании "Рава". При этом, около 75% компонентов трактора КТ-240К - это детали грузовиков КАМАЗ.

Трактор получился весьма удачным. Техника получила четвертый класс. Трактор был способен буксировать прицеп до двадцати тонн.

По силовой части машина оснащалась камским дизелем на 240 л.с. Максимальная паспортная скорость - 40 км/ч.

Прототип нового трактора представили 31.10.1999 года. Было запланировано в 2000 году собрать более ста единиц таких тракторов. Но только две машины были отправлены на тесты.

Перспективный аппарат КТ-240К так и не стал серийным. Официальная причина - экономическая нецелесообразность.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх