На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Советский тюнинг: понты, приводившие к авариям

В Советском Союзе тюнинг транспортных средств проводился часто. Многие модернизации обходились слишком дорого - приводили к авариям и крупным поломкам.

В СССР не было разнообразия автомобильных марок. Поэтому каждый автомобилист хотел сделать из своего транспорта уникальный проект. Порой украшения машины приводили к неприятным последствиям. Из-за нелепого тюнинга часто происходили аварии.

Для многих в СССР была важна основная функция автомобиля - передвижение и транспортировка вещей. Поэтому на дорогах часто встречались автомобили, которые нагружались под завязку. Из-за этого подвеска транспорта сильно страдала. Советские автомобилисты быстро нашли выход даже из такой ситуации - в одну стойку устанавливали 2 пружины. Это позволяло повысить грузоподъемность, но смещенный центр тяжести приводил к авариям на дорогах.

Еще одна опасная переделка времен СССР - установка нестандартных шин. Такие колеса выглядели более эффектно, а транспорт напоминал гоночный болид. Автовладельцы просто устанавливали разварки с самыми обычными шинами. На высокой скорости такие покрышки выгибались дугой, а автомобиль уходил на обочину.

Украшения внутри салона тоже могли приводить к авариям, особенно если дело касалось рычага КПП. Многие автомобилисты закрепляли в верхней его части шары с необычными фигурами. Порой такая насадка неудобно лежала в руке и мешала переключать передачи. Еще один опасный элемент тюнинга - оплетка руля. Некоторые автомобилисты использовали нестандартные материалы, которые не позволяли крепко держать рулевое колесо.

В большинстве случаев тюнинг автомобилей в СССР не приводил ни к чему хорошему. Сейчас такие машины все чаще называют "колхозом" из-за нелепого внешнего вида.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх