На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Галкин
    Видно со всеми казна опустела)Правительство под...
  • dverry garry
    Он СТОИЛ 600-700 ТЫР......а сейчас 3200 ЭТО КАКАЯ ИНФЛЯЦИЯ ПОЛУЧАЕТСЯ????В РФ вернулся люб...
  • Астон Мартин
    из отечественного что то есть ???🤔В России официаль...

Типичные ошибки при подборе дисков. Как избежать неприятностей

Вне зависимости от той информации, которую будут говорить автовладельцу продавцы, следует обеспечить соответствие физических показателей колесных дисков установленным типоразмерам резины.

Информация об этом находится в инструкции по эксплуатации автомобиля, на наклейках в салоне машины или с обратной стороны крышки топливного бака.

Внешний вид красивых дисков с увеличенной шириной характеризуется высокой эффективностью. Но стоимость их также довольно высокая.

Продавцы часто пытаются убедить клиента, что наиболее важным параметром является колесный диаметр.

Но никто не сообщает о том, что последствиями неправильного подбора дисков станет перераспределенная нагрузка на некоторые его узлы – амортизаторы, пружины или торсион. Итогом такого рода небрежности становится сильное сокращение срока работы подвески.

Ставшая модной низкая подвеска часто страдает при попадании в ямы на дорогах. При выборе дисков литого типа согласно исключительно принципу «нравится – не нравится», приводит к низкому комфорту передвижения и понижение рабочего ресурса автомобиля.

Немаловажное значение правильного подбора вылета диска. Этот показатель достаточно демократичный. Правильно определить вылет не всегда просто.

Поэтому перед тем, как посетить магазин, водителям стоит использовать специальную программу, существенно упрощающую выбор дисков. Вероятность совершения ошибки в этом случае стремится к нулю.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх