На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Ретротест той самой любимой в СССР «Волги» с оленем

Солидный двухцветный ретроавтомбиль «Волга» ГАЗ-21 заметно выделяется на современных дорогах. В прошлом этот автомобиль был мечтой многих советских автомобилистов. Фигурка оленя на капоте стала гордостью авто и знаком отличия этой модели.

В начале 50-х годов атмосфера в СССР стала ярче и теплее. Это отразилось и в автомобильной сфере, в частности новый советский автомобиль под названием «Волга» вышел необычно ярких тонах.

Применялись четыре схемы раскраски на основе членения поверхностей, это давало возможность получать более 30 комбинаций окраски. Тона могли иметь значительный разброс. Технология двухцветной окраски была достаточно сложной для тех времен.

Позже на капоте «Волги» появилась звезда. Машина направлялась на экспорт, на западе такую звезду не приняли и через два года ее убрали. Моделей со звездой сохранилось достаточно мало, этот элемент придает особенную ценность машине.

Фигурки оленя с капота в советские времена воровали. Поэтому владельцы таких авто откручивали фигурку на ночь, а утром возвращали обратно на капот.

Мощность двигателей экспортных моделей составляла 70 – 75 лошадиных сил. Автомобиль готовили под автоматическую коробку передач, но для советских дорог она не годилась, поэтому был сделан выбор в пользу трехступенчатой механической коробки, заимствованной от «Победы».

Салон «Волги» был сделан по аналогии с американским Фордом, особенно приборная панель. В машине работал радиоприемник, были там и часы. Сиденья можно было разложить, получив своеобразное спальное место. В багажник помещалось до 4 чемоданов.

Для 50-х годов «Волга» была достаточно солидной версии на уровне западных образцов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх