На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

К 2025 году электрокары могут получить батареи в пять раз большей емкости

АКБ будущего получат больше ёмкости и станут менее вредными. Однако, их ещё нужно дождаться. Одной из главных проблем электрического автопрома является литий-ионные батареи.

Активно ведут разработки альтернативных технологий. Первой является натрий-ионные АКБ. Натрий в сто раз дешевле лития. Добыча, а также утилизация этого элемента является более простой и экологичной.

В ходе производства не используют кобальт, никель, а также многие другие материалы, которые опасны для человека и природы.

CATL является крупнейшим китайским производителем АКБ. Она уже представила натрий-ионные аккумуляторы первой генерации. Пока они хуже литиевых. Их ёмкость на 160 Вт*ч/кг меньше в сравнении с многими традиционными АКБ.

Видимыми преимуществами является скорость зарядки (до 80 процентов за 15 мин), а также устойчивость к низким температурам. Ещё CATL разрабатывает вторую генерацию на 200 Вт*ч/кг. Эти элементы сопоставимы с литий-ионными АКБ Tesla, однако намного дешевле.

Другой альтернативой являются твердотельные АКБ. Для их производства не потребуется литий. Ёмкость таких элементов составляет 1 000 Вт*ч/кг. АКБ выдерживают до 800 циклов заряда/разряда. Они могут прослужить до сотни тысяч километров. Твердотельные батареи не взрываются.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх