На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Hyundai закрепила лидерство на рынке водородного транспорта — Toyota осталась далеко позади

Сегмент автомобилей на водородных топливных элементах постепенно расширяется. Лидерство в этом классе уже не принадлежит крупной корпорации Toyota Motor.

До недавнего времени именно Toyota называли главой рынка транспортных средств на водородном топливе. Самой распространенной моделью в линейке считалась Mirai, которая продавалась в основном через лизинг.

Кроме того, это был самый массовый транспорт в классе.

Сейчас Toyota уступила свои позиции корейскому Hyundai, который уверенно увеличил отрыв. Как сообщают аналитики агентства SNE Research, с начала года по всему миру было реализовано 14 700 легковых ТС на водородном топливе. Первое место в списке занял Hyundai, результат которого составил 7 900 единиц, компания занимает долю на мировой арене в 54%.

Японский Toyota, напротив, снизил свое присутствие - с 39.2 до 37.5%. В первые 10 месяцев было реализовано только 5 500 автомобилей. Тройку лидеров закрыл Honda Motor, который в указанный период продал только 100 экземпляров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх