На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Опытные мотористы назвали 5 причин для езды на 3-х тысячах оборотов

Многие автомобилисты предпочитают ездить на низких оборотах двигателя, считая, что так им удастся сэкономить топливо. Такие водители забывают, что современные агрегаты создавались для работы во всём диапазоне оборотов. Специалисты привели 5 причин, по которым мотор регулярно нужно "раскручивать" выше 3-4 тысяч и ездить на средних оборотах.

Самая главная причина - конструктивные особенности работы газораспределительного механизма. Для равномерного износа клапан должен вращаться, что возможно только при 3-4 тысячах оборотов коленчатого вала. В противном случае торец детали будет изнашиваться неравномерно, клапан потеряет возможность к вращению и нарушится вся работа силового агрегата.

Самоочистка двигателя также возможна только на средних оборотах. Экономная езда приводит к образованию гигантских отложений не только в камере сгорания, что со временем приведёт к капитальному ремонту, но и на свечах зажигания. Это означает затруднённый запуск и пропуски искры, а значит прощай топливная экономия.

Нельзя забывать, что АКБ тратит значительную часть своей емкости на запуск мотора, а короткие городские поездки на низких оборотах не способствуют заряду батареи, что также приводит к снижению её срока службы. В непрогретом двигателе образуется конденсат, который можно увидеть по желтовато-белому налёту на крышке масляной горловины. Не надо объяснять, что влаге в двигателе совсем не место.

Низкие обороты не позволяют качественно работать масляному фильтру, значит снижается его ресурс, и силовой агрегат испытывает масляное голодание.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх