На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Нужно ли проверять развал-схождение после замены шаровой опоры?

Некоторые бывалые водители утверждают, что после установки новых шаровых опор производить процедуру настройки развала-схождения вовсе не требуется. Мол, колёса и так будут отклонены в пределах нормы. Что не отразится на качестве управления автомобилем и последующим износом резины.

Но у ряда моделей машин шаровая крепится к рычагу на заклепках. Поэтому, чтобы ее заменить, приходится срезать заклепки и устанавливать новую деталь на болты.

При этом, происходит пусть и незначительное, но смещение крепления.

Именно по этой причине производить регулировку развала-схождения при замене шаровой опоры так же важно, как и после замены наконечников рулевых тяг.

Что до самой процедуры по настройке развала-схождения, то делать ее нужно исключительно в автосалоне на специальном оборудовании. Чтобы все отрегулировать как можно качественнее. Настройка “на глазок”, может быть опасна.

А когда вы меняли шаровые опоры на всем авто? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх