CAR

186 подписчиков

Свежие комментарии

  • Andrew
    Приглашали... Полчаса пытались убедить меня в том, что я употреблял...А потом обвинили в том. что испортили протокол ...Для чего сотрудни...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Толт еще будет. Надо обязать им сдачу экзаменов в ГИБДД и получение удостоверений категории М и не только им, но и ве...В России на 200% ...
  • Александр Ширай
    Зачем контролировать тех, кто проходит ежегодное техобслуживание в сертифицированных центрах?Эксперты выступил...

Водителям в РФ объяснили, почему мотор нуждается в работе на высоких оборотах

Водителям в РФ объяснили, почему мотор нуждается в работе на высоких оборотах

Современные двигатели не любят постоянной работы на повышенных оборотах, но езда на пониженных тоже наносит им вред. По определенным причинам нагружать агрегат надо в обязательном порядке.

Все дело в технической части. Кривошипно-шатунный механизм при поездках на низких оборотах станет испытывать сильнейшие нагрузки, но при этом снизится эффективность работы масляного насоса. В результате появляется маслянистое «голодание», повышенный износ мотора с последующим его выводом из строя.

Также увеличивается риск оперативного износа клапанов, что крайне негативно сказывается на «сердце» автомобиля. Со временем на торце у каждого клапана формируется выемка, не позволяющая проворачиваться клапанам, что губит мотор. Прежде огромные нагрузки, отправка стрелки тахометра в красную зону и «раскручивание» агрегата называли главными ошибками, которые приводили к поломке прибора. Эксперты уверены, это приводит к скорому выводу из строя поршневой группы и капремонту двигателя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх