На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Водителям в РФ объяснили, почему мотор нуждается в работе на высоких оборотах

Современные двигатели не любят постоянной работы на повышенных оборотах, но езда на пониженных тоже наносит им вред. По определенным причинам нагружать агрегат надо в обязательном порядке.

Все дело в технической части. Кривошипно-шатунный механизм при поездках на низких оборотах станет испытывать сильнейшие нагрузки, но при этом снизится эффективность работы масляного насоса.

В результате появляется маслянистое «голодание», повышенный износ мотора с последующим его выводом из строя.

Также увеличивается риск оперативного износа клапанов, что крайне негативно сказывается на «сердце» автомобиля. Со временем на торце у каждого клапана формируется выемка, не позволяющая проворачиваться клапанам, что губит мотор. Прежде огромные нагрузки, отправка стрелки тахометра в красную зону и «раскручивание» агрегата называли главными ошибками, которые приводили к поломке прибора. Эксперты уверены, это приводит к скорому выводу из строя поршневой группы и капремонту двигателя.

 

Ссылка на первоисточник
наверх