На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

Каждая десятая женщина в России покупает автомобиль импульсивно

Эксперты провели социологический опрос среди российских водителей и рассказали, как они выбирают для себя транспортное средство. Оказалось, что женщины чаще покупают авто импульсивно.

Женщины тратят меньше времени на изучение желаемого автомобиля перед покупкой, нежели мужчины. Но примечательно, что к импульсивным покупкам склонны не все.

Например, при выборе подержанного автомобиля более половины представительниц слабого пола (58%) обсуждают его характеристики с родственниками и друзьями и лишь 42% принимают решение о покупке самостоятельно.

При покупке новых машин автоледи чувствуют себя куда увереннее и в 57% случаев не нуждаются в советах со стороны, в то время как мужчины подходят к покупке более внимательно.

Ранее сообщалось, что автоледи, как и мужчины, в болшинстве случаев интересуются кроссоверами и внедорожниками.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх