На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Будет актуально: В Китае придумали способ, как ездить на электромобилях без зарядки батарей

Китайцы придумали способ, как передвигаться на автомобиле совершенно без батарей.

Это уже существующая экосистема NIO, в состав которой входят стационарные станции для зарядки, боксы для замены и мобильные фургоны-зарядки.

Battery as a Service. Производителем электромобилей NIO на территории Китая не так давно запущен в работу сервис, получивший название BAAS. Участвуя в этой программе, электромобили могут быть приобретены без АКБ, что, по словам представителей компании, делает их в большей степени конкурентоспособными, по сравнению с гибридными и классическими версиями. Это также позволяет владельцам изменять емкость аккумулятора между двумя доступными типоразмерами, что будет зависеть от потребности в пробеге и оплачиваться соответствующим образом. Аккумуляторная батарея приобретается отдельно в рамках этой же программы, а замена осуществляется в автоматическом режиме в специальных боксах.

Стоимость. По информации, полученной от компании, автомобилисты, принявшие решение о покупке транспортного средства с BAAS, могут рассчитывать на получение скидки в размере 70 тысяч юаней (10 тысяч долларов) от общей стоимости машины, а также оформляют подписку на аккумуляторную батарею, стоимостью 980 юаней (140 долларов) в месяц и емкостью 70 кВт *ч. Помимо этого, в программу входит получение национальной субсидии, освобождение от уплаты налогов на приобретенный автомобиль и кредит на льготных условиях. В Китае знают, как лучше продвигать новые технологии.

Также компания утверждает, что это сможет стать решением проблемы электромобилей, ограничивающих проникновение EV на авторынок: деградация, модернизация производителем и снижение стоимости при перепродаже. Наиболее дорогим компонентом в электромобиле является батарея, обслуживание и модернизация которой выполняется представителями производителя на протяжении всей ее жизни.

Как все это работает? Основой для BAAS стала уже известная и опробованная технология замены элементов питания NIO и китайской сети из 143 Power Swap stations (у нас это можно назвать «Станциями замены батарей»). Представители компании сообщают о 1200 полученных патентах, связанных с выполнением замены и его проведении в количестве 800 тысяч раз.

Перспективы на будущее. Не так давно состоялось утверждение первого в Китае национального стандарта для аккумуляторных батарей электромобилей с возможностью замены. Разработка его будет производиться NIO совместно с Китайским Автомобильным Технологическим и Исследовательским Центром (CATARC, китайский вариант ФГУП «НАМИ») и другими производителями оборудования.

Заключение. Итогом всех проведенных и запланированных работ станет снижение стоимости автомобилей и появление у их владельцев возможности замены батареи за короткий срок вместо необходимости выполнять длительную зарядку. Это также позволит обеспечить расширение возможностей использования машин такого типа в загородных условиях, что немаловажно для удобства тех, кому это необходимо практически ежедневно, либо любителей путешествий.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх