На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Комаров
    Цены будут бешенные,АвтоВАЗ готовит 1...
  • Вячеслав Кудрявцев
    и мента резинового!!!Названы неочевидн...
  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...

Урал Волк — первый чоппер в России

Мотоциклы Урал долгое время выпускались без изменений. Когда завод столкнулся с трудностями, ему пришлось изменить направление производства.

В 1992 году завод сменил название на ОАО "Уралмото". Изменить ситуацию можно было путем выпуска новых мотоциклов. Появление байкерского движения в начале 1990-х годов указывало на то, что в отношении мотоциклов класса "Чоппер" начал повышаться интерес.

В России такая продукция не производилась.

Поэтому в 1998 году началась разработка нового мотоцикла "Урал Волк". Инициаторами создания данной техники выступали члены мотоклуба "Ночные волки". Они обратились к заводу с предложением приступить к созданию новой модели.

В 1999 году запатентовали марку "Волк" и приступили к серийному производству модели. Дизайн техники получился современным. За движение отвечал 750-кубовый двигатель мощностью 45 л.с. На 100 км он потреблял 5 литров топлива. Максимальная скорость мотоцикла составляла 140 км/час.

Главная особенность мотоцикла - современный и надежный коленчатый вал. Данный элемент выходил из строя только на 60 000 км. Масса Урал Волк составляла 249 кг.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх