На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Дайджест: «Кроссы» Mercedes-Benz GLA, Porsche K1 и SUV-«гибрид» Lexus LX

Компания Mercedes-Benz обновила кроссовер GLA, другой немецкий производитель – Porsche, выведет на рынок третий по счёту «паркетник» К1. В Канаде Toyota Motors планирует выпустить гибридную топ-версию внедорожника LX новой генерации.

Западногерманская компания Mercedes-Benz постоянно улучшает серийные модели и стремится быть законодателем автомобильной моды.

Обновлённый среднеразмерный кроссовер GLA официально представили 16 марта. Среди новшеств эксперты ожидали те же доработки, которые коснулись и других «собратьев» по модельному ряду – машин A-класса и CLA. Они прошли «косметический» рестайлинг совсем недавно.

К тому же, компания через 2-3 года откажется от компактного 5-дверного автомобильчика класса А. То же относится к хэтчбеку В-класса – их снимут с производства. Вместо них начнут выпускать одну усреднённую модель.

А пока следует ожидать дальнейших корректировок моделей, чтобы поспеть за модными тенденциями. Помимо экстерьера, у «кросса» Mercedes-Benz GLA изменения произошли и в салоне. Появился более современный мультимедийный комплекс MBUX, имеются и другие, расширенные штатные опции.

В моторном отсеке «паркетника» сохранили бензиновый двигатель, но в помощь ему установили 48-Вольтовый стартер-генератор. Вместе с «кроссом» Mercedes-Benz GLA показали и рестайлинговый Mercedes GLB. Данную модель также улучшили, экстерьер и интерьер изменились, но не кардинально.

Другая западногерманская компания – Porsche, проводит подготовительную работу по запуску в серию ещё одного «кросса». Машине уже присвоили рабочий индекс K1, начались конструкторские работы, составляется проектно-техническая документация.

Новинка начнёт сходить с конвейера в 2027 году и пополнит группу SUV, где уже присутствуют «одноклассники» – Cayenne и Macan.

По замыслу инженерной группы, это будет крупный «паркетник» с тремя рядами сидений. Слайд с официально проведенной презентации даёт возможность понять, что новинка может оказаться флагманом, причём с купеобразным кузовом.

Если это так, то «кросс» приблизится к группе подобных моделей других производителей: BMW XM, Lamborghini Urus и Aston Martin DBX. Не исключается, что третий фирменный «паркетник» заменит на основном конвейере актуальный Porsche Cayenne Coupe.

Японская компания Toyota через своё канадское представительство зарегистрировала в данной стране торговое наименование «Lexus LX 700h». Предположительно, речь идёт о топ-версии «серьёзного» внедорожника новой генерации.

В настоящее время автомобили названой модели успешно продаются, причём, и с бензиновым мотором LX 600 мощностью 415 л. с., и с дизельным – LX 500d производительностью 299 л. с.

Модель может получить ту же гибридную систему, которая уже используется на моделях Toyota Tundra и Sequoia. Основным является битурбированный V-образный 6-цилиндровый мотор, которому помогает электродвигатель. В качестве трансмиссии используется 10-ступенчатая АКПП, суммарная мощность силового агрегата составляет 443 л. с.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх