На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему одни турбомоторы имеют ресурс 100 000 км, а другие выхаживают более 400 000 км?

Известный факт, что бензиновые турбомоторы более часто выходят из строя, нежели дизельные. В чем же главная причина такого явления?

Глубоко лезть в технические термины мы не будем. Отметим лишь, что главный враг бензинового мотора — это высокая температура. У дизельного агрегата с этим проблем нет.

Ведь предельная рабочая температура для смазки составляет 1 000 градусов по Цельсию. На выходе бензинового мотора — это 900 градусов, в то время как у дизеля температура около 500-600 градусов.

У дизельных турбомоторов обороты ниже, чем у бензиновых на 20-30%. Это также бережет ресурс силового агрегата.

Рабочий режим в дизельных двигателях предполагает высокую степень сжатия. Поэтому все детали тут имеют большую прочность.

И конечно же не стоит забывать о качестве масла. Периодичность замены моторной смазки у бензиновых агрегатов каждые 20 000 километров, а у дизелей — каждые 8 000-10 000 километров.

А каким моторам отдаете предпочтение вы? Поделитесь своими доводами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх