На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Заниженные или поднятые автомобили: зачем это делать

Существует отдельные категории людей, которые любят манипулировать клиренсом автомобиля, снижая его практически до самого дорожного полотна, либо поднимая машину до абсурдного уровня. Рассмотрим причины подобных модификаций, а также примеры их внедрения, от самых дорогих до бюджетных.

Сперва затронем пониженный клиренс. Данная модификация встречается на просторах отечества куда чаще. Говоря о непосредственном влиянии низкого кузова, важнейшим качеством считается повышение аэродинамических свойств автомобиля. Площадь воздушного сопротивления снижается и, как результат, повышается скорость, а также снижается риск потери контроля на высоких оборотах. Фактически же снижение клиренса обычно себя не оправдывает.

Существует не так много автомобилей, мощность двигателя которых чрезмерно велика и не может реализоваться без дополнительных модификаций. В случае замены мотора низкий клиренс может сыграть свою роль, впрочем, все еще малоэффективную, кроме случаев, когда в автомобиль 50-60 годов устанавливают двигатель от модели Ferrari последних поколений. В том случае, если модификация действительно нужна, либо просто украшает машину, существует ряд способов снижения клиренса. Первый способ заключается в подрезке колесных пружин. Следует поднять кузов домкратом и, при помощи болгарки или ножовки, провести не сложную и весьма дешевую операцию. Также можно сменить обычные пружины на спортивные, либо установить койловеры.

Повышение же клиренса подчас вынужденная мера. В том случае, если автомобиль используется в работе, которая связана с транспортировкой больших грузов, стандартного клиренса может не хватить. Иногда, впрочем, это дань моде. Наиболее легкий способ увеличения клиренса заключается в смене обычных пружин на более жесткие и длинные. Также можно поставить какие-либо блоки в точках опоры пружин, тем самым повысив высоту авто на высоту подставок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх