На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Неизвестный и забытый Советский автобус "ПАГ" что с ним стало

Советский автобус ПАГ был разработан по специальному заказу, выпускался малым тиражом и так и остался неизвестным, несмотря на то, что в своё время постоянно работал в российских сёлах.

В конце 60-х Псковский автомобильный завод получил задание сделать городской автобус. Первый прототип ПАГ-1 построили в 1968 году, он получился ещё "сырым" и очень ненадёжным, поэтому его отправили на доработку, которая длилась ещё 2 года. Новая модель получила индекс ПАГ-2.

Машина на базе ГАЗ-52 получилась очень простая и выносливая. Но разработки не заканчивались, и ещё спустя два года появилась модель ПАГ-2М на шасси ГАЗ-53.
Обстановка внутри была довольно жёсткой, присутствовали мягкие сиденья, но на этом удобства заканчивались. Автобусы ПАГ колесили в основном по просёлочным дорогам, доставляя в города сельских жителей. Количество мест - 26.

Сейчас ПАГ-2М уже не встречаются на дорогах. Все уцелевшие машины находятся либо в музеях, либо в частных коллекциях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх