На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Раскрыта опасность беспилотных авто

Специалисты раскрыли главные опасности, связанные с массовым появлением на дорогах России беспилотных авто. Они полагают, что транспортные средства с автоматической системой управления через несколько лет станут неактуальными, а сейчас они могут стать препятствием для движений авто, управляемых человеком, ведь некоторые действия последних алгоритм не всегда может спрогнозировать.

По словам Петра Шкуматова, возглавляющего движение "Синие ведерки", на отечественных магистралях беспилотники перестанут быть чем-то диковинным. Такие робомобили будут применяться на загруженных трассах, в больших городах. В столице беспилотник может высадить пассажира и сразу же взять другого. Такая эксплуатация высокоавтоматизированного транспортного средства дает больше гарантий, что оно сможет окупиться и будет приносить прибыль, отметил эксперт.

В некоторых отечественных компаниях, включая "Яндекс" есть опытно-конструкторские разработки автомобилей подобного плана, также нарабатывается соответствующий опыт. На дорогах Санкт-Петербурга и Москвы могут очень быстро появиться беспилотники, которые будут полностью автономными.

Проблемы могут возникать из-за особенностей нашей страны. Машины-роботы применяются при условиях качественной разметки, отличного дорожного покрытия. Кроме того, такие "умные" автомобили не нарушают правил движения и вряд ли смогут понять вынужденные водительские импровизации.

Как сказал Максим Кадаков, являющийся редактором издания "За рулем", если беспилотник кто-то задавит, то непонятно на ком будет лежать ответственность за ДТП, на компании-производителе, разработчике ПО, страховой компании или человеке, который выпустил беспилотник на дорогу. Однозначный ответ дать пока никто не может.

Тестирование беспилотников стартует на отечественных трассах в 2021 году. Эксплуатирование машин будет осуществляться без человека, который бы контролировал бы их движение.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх