На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

От −34 до +64 градусов. Почему новый асфальт выдерживает любые нагрузки

В рамках проекта “Безопасные и качественные дороги” стараются применять лучшие технологии и результаты проводимых исследований. В перечне, с которым работают специалисты, содержится уже более 700 материалов, 250 конструктивных решений и 360 технологий. Новый тип дорожного покрытия способен выдерживать значительные перепады температуры.

Проект “Безопасные и качественные дороги” предполагает применение новых материалов и технологий, которые позволяют улучшить качество дорожного покрытия. В Свердловской области впервые используется асфальтовое покрытие инновационного типа, которое выдерживает значительные перепады температуры. Кроме того, такое покрытие способно выдерживать нагрузку от десятков тысяч автомобилей в сутки.

Преимущество нового асфальтового покрытия заключается в особой технологии создания и применении специального битума. Специалисты подобрали состав и компоненты под климатические особенности региона и транспортную нагрузку, просчитанную заранее. Для испытания нового асфальта был выбран отрезок Арамильского тракта, на котором наблюдается интенсивное дорожное движение. В сутки проезжает до 30 000 транспортных средств.

После укладки специалисты будут контролировать, как новый асфальт ведет себя. На это отводится гарантийный и межремонтный срок. В процессе анализа будут оценивать, как покрытие справляется с различными деформациями.

В столице Урала, Екатеринбурге, тоже используют инновационные решения. Применяется устройство наружного слоя покрытия, состоящего из щебеночно-мастичной смеси. В дополнение используют полимерно-битумный слой. Новые технологии позволяют избегать температурную и фракционную сегрегацию. Новые технологии задействуют и при ремонте тротуаров.

В Рязанской области широкое распространение получила технология объемного моделирования. На Егорьевском шоссе будут укреплять основание дороги при помощи холодной регенерации, которая позволяет задействовать старое покрытие. Главное преимущество такого вида технологии - увеличение срока службы дорожного покрытия. Кроме того, такой материал будет сохранять прочность при проезде крупногабаритного транспорта.

Технологии укладки асфальтового покрытия с каждым годом обновляются и улучшаются. Они позволяют сделать асфальт более прочным и выносливым.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх