Руководство АвтоВАЗа сменило поставщика автомобильных ремней ГРМ, предназначенных для восьмиклапанных силовых установок для «антикризисных» Lada Granta.
По заявлению экспертов, теперь эти элементы авто закупаются на предприятии «Балаковорезинотехника». Сроки службы ремней составляют 45 000 км. А ранее сообщалось, что ремень ГРМ на этих моторах следовало менять каждые 90 000 км.
Письмо, касающееся изменений в оборудовании силового агрегата ВАЗ-11182, направили из Тольятти непосредственно в автодилерские центры. Из текста документа следует, что новые автомобильные ремни ГРМ используются на моторах, которые выпускают с 5 сентября текущего года.
Согласно регламенту технического обслуживания данных силовых установок, теперь замену ремней ГРМ вместе с натяжителем и обводным роликом следует проводить каждое третье ТО. При этом на «антикризисных» модификациях Granta данные операции будут проводить при ТО-3/6/9/12.
Примечательным является то, что автозавод сообщает о таких же изменениях для Lada Largus, которые также комплектуются восьмиклапанными силовыми агрегатами. При этом, руководство предприятия не сообщало о том, что планируется перезапуск данной модели в упрощённой вариации.
Максим Соколов, занимающий в настоящее время должность главы отечественного АвтоВАЗа, в первой половине сентября текущего года сообщал, что планирует провести восстановление производства докризисной модельной линейки на территории Тольятти уже весной следующего года.
Но в то время речь велась о старте выпуска Vesta. А вот о Largus упоминали только как о производимом электрическом универсале на территории Ижевска.
В завершении стоит отметить, что ранее глава АвтоВАЗ сообщал, что на предприятии не хватает сегодня 1/3 части автокомпонентов, необходимых для выпуска новых Lada.
Свежие комментарии