На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Как в СССР переделывали грузовики: автобус-кабриолет на шасси ГАЗа

Необычный автобус-кабриолет для экскурсий сделали в Сочи в 50-х годах прошлого столетия.

За основу был взят грузовой ГАЗ-53Ф. Передняя часть и приборная панель достались именно от него. Несущее основание сделано из швеллерных балок, которые крепились к лонжеронам рамы.

В задней части кузова на откидных кронштейнах размещались деревянные дуги вместе с легкосъемным тентом.

Всего было сделано несколько экземпляров экспериментального автобуса, рассчитанного на 28 пассажиров. Испытания в горной местности прошли нормально, однако, мощность мотора оставляла желать лучшего.

Напомним, что ГАЗ-53Ф представлял собой двухосный грузовой автомобиль с цельнометаллической двухместной кабиной. Универсальная бортовая платформа была рассчитана на грузоподъемность в 3,5 тонны. При движении по грунтовым дорогам максимальная загрузка составляла 3т.

Подвески имели рессорный тип. Имеющиеся на кронштейнах резиновые буферы повышали комфорт при движении по неровным участкам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх