На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Эксперты рассказали, почему советский дизель назывался «Коджу»

В довоенном журнале «За рулем» говорится, что в 34-ом году в рамках международного дизельного конкурса участвовали два ярославских грузовых авто, которые оснащались дизелями «Коджу».

В то время авто оказались лидерами по запуску, на второй позиции по расходу горючего и на пятом месте по совокупности качеств. Однако ни одна из дизельных версий, которые участвовали в конкурсе, не подходила к массовому производству. Вследствие этого специалисты НАТИ предложили пересмотреть конструкцию «Коджу».

Уже в 38-ом году «Коджу-НАТИ» переконструировали для массового производства и представили на государственные испытания. Уфимский моторный завод должен был выпустить первую серию таких дизельных версий на 105–110 «лошадей» для ярославских пятитонных моделей.

В НАТИ должны были увеличить мощность этого мотора до 120–125 «лошадей», для использования в дальнейшем в семитонных ярославских грузовых авто.

«Коджу» представляет собой четырехтактную шестицилиндровую силовую установку для грузовиков. Двигатель является полностью отечественным и назван в честь Иосифа Сталина. Наименование расшифровывается как «Коба Джугашвили».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх