Новые 5-дверные Mazda EZ-6 появились в продаже спустя месяц после презентации. Модель оказалась дешевле, чем ожидалось.
Mazda EZ-6 не является официальным преемником Mazda 6, однако по габаритам и оформлению автомобили почти идентичны. Дизайн нового лифтбека выдержан в стилистике Kodo. По технической части автомобиль унифицирован с гибридными представителями линейки Changan.
Напомним, что оформление нового EZ-6 было рассекречено еще полгода назад. Тогда же предполагалось, что для автомобиля используют платформу Changan EPA. В скором времени подтвердилось техническое родство с Deepal SL03. Автомобили даже близки по ценообразованию. Стартовая стоимость составляет 140 000 юаней или 1 905 000 рублей.
В гибридном исполнении лифтбек оснащается атмосферным мотором, объем которого равен 1.5 литра, а производительность - 95 л.с. ДВС в данной конструкции функционирует в качестве генератора. За вращение задней оси отвечает электрический мотор на 218 л.с. и 320 Нм крутящего момента. В комплектации заявлены батареи, емкость которых равна 18.9 и 28.4 кВт-ч. Запас хода автомобиля без ДВС составляет 130 и 200 км соответственно. С использованием топливного мотора общий запас хода равен 1300 км по циклу CLTC.
В другой версии лифтбек EZ-6 представлен в качестве полноценного электрокара. Для него используется электромотор на 258 л.с. В начальном исполнении задействована батарея на 56.1 кВт-ч. В качестве опции предлагается установка емкостью 68.6 кВт-ч. Сообщается, что на полном заряде автомобиль с таким оснащением способен проезжать до 600 км. Полный привод для модели не предусматривается.
Заряжать батареи автомобиля можно за 15-20 минут с 30% до 80%. В самой дорогой комплектации EZ-6 оценивается в 180 000 юаней или 2 449 000 рублей. Для китайского рынка такая стоимость считается конкурентной, так как модель предлагается с богатым уровнем оснащения.
Свежие комментарии