На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Автоводители не обращают внимание на неисправности автомобиля

Аналитики поделились результатами интересного исследования, которые показали, что большинство водителей не обращают внимание на загорающиеся на панели индикаторы.

Большинство автомобилистов отметили, что с ужасом вспоминают о существовании на панели приборов индикатора неисправностей двигателя - сигнала «Проверь двигатель».

Игнорировать его нельзя, так как он позволяет устранить опасные дефекты еще до того, как ситуация станет критической.

При этом опрос показал, что только 36,1% водителей, увидев соответствующий сигнал, отправляются в сервисный центр для проверки силового агрегата, хотя и делают это не очень оперативно - в течение недели после выявления.

Еще около 29,6% отправляются на СТО только в течение года после того, как видят сигнал, а 9,2% - только когда мотор уже сломался и требует ремонта. Сразу в сервис отправляются только 0,1% автомобилистов.

Примечательно, что игнорируют сигнал Check Engine чаще мужчины, чем женщины - 32% и 18,4% соответственно. Среди водителей 45 лет 43,4% не склонны затягивать с посещением сервиса, тогда как среди более молодых владельцев ТС этот показатель составляет только 26,6%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх