Специалисты организации Latin NCAP, проводящей краш-тестирования транспортных средств для авторынка Южной Америки, испытали пару компактных кроссов Honda, а также Volkswagen. Речь идёт об исполнениях WR-V, а также Nivus.
«Немецкий» автомобиль смог пройти тестирование, получив максимальную оценку. При этом, японский провалил тестирования и заработал только один бал из 5.
Тестирования модификации Latin NCAP подразумевали фронтальное столкновение с 40-поцентным перекрытием при скорости в 64 км/час и пару боковых ударов специальной тележкой, которая имитирует транспортное средство при скорости в 50 км/час и столб при скорости в 29 км/час.Защита взрослых пассажиров в модели Honda WR-V специалистами была оценена в 41 процент. Практически аналогичный значение безопасности современному паркетнику было присвоено в вопросе защиты детей, находящихся на пассажирских местах. При этом травмобезопасность пешеходов оценили в 59 процентов.
Японская версия кросса с модификацией VW Nivus производятся на территории Бразилии. Вариант WR-V оснащается только двумя подушкам безопасности. В данном случае, дополнительные защитные эйрбэги автопроизводитель не предложил даже за доплату. Между тем, базовое оснащение немецкой модели уже предполагает боковые эйэрбеги. Nivus в общем получил шесть таких подушек безопасности.
Защита детей, а также взрослых в паркетнике Volkswagen специалистами была оценена в 992 процента. Травмобезопасность в вопросе пешеходов у этой модели меньше, а именно 49 процента.
Раньше, в начале сентября, представители Euro NCAP выложили в глобальной Сети результаты очередных краш-тестирований. В этом случае испытывались модели Kia, Genesis, Tesla и ещё пара китайских транспортных средств, которым были даны максимальные оценки.
В завершении стоит отметить, что представителями ГИБДД было предложено ввести специальные тесты по проверке знаний правил дорожного движения владельцами моноколёс, электросамокатов и других СИМ.
Свежие комментарии