На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Дешёвый кроссовер Honda провалил краш-тест Latin NCAP

Специалисты организации Latin NCAP, проводящей краш-тестирования транспортных средств для авторынка Южной Америки, испытали пару компактных кроссов Honda, а также Volkswagen. Речь идёт об исполнениях WR-V, а также Nivus.

«Немецкий» автомобиль смог пройти тестирование, получив максимальную оценку. При этом, японский провалил тестирования и заработал только один бал из 5.

Тестирования модификации Latin NCAP подразумевали фронтальное столкновение с 40-поцентным перекрытием при скорости в 64 км/час и пару боковых ударов специальной тележкой, которая имитирует транспортное средство при скорости в 50 км/час и столб при скорости в 29 км/час.

Защита взрослых пассажиров в модели Honda WR-V специалистами была оценена в 41 процент. Практически аналогичный значение безопасности современному паркетнику было присвоено в вопросе защиты детей, находящихся на пассажирских местах. При этом травмобезопасность пешеходов оценили в 59 процентов.

Японская версия кросса с модификацией VW Nivus производятся на территории Бразилии. Вариант WR-V оснащается только двумя подушкам безопасности. В данном случае, дополнительные защитные эйрбэги автопроизводитель не предложил даже за доплату. Между тем, базовое оснащение немецкой модели уже предполагает боковые эйэрбеги. Nivus в общем получил шесть таких подушек безопасности.

Защита детей, а также взрослых в паркетнике Volkswagen специалистами была оценена в 992 процента. Травмобезопасность в вопросе пешеходов у этой модели меньше, а именно 49 процента.

Раньше, в начале сентября, представители Euro NCAP выложили в глобальной Сети результаты очередных краш-тестирований. В этом случае испытывались модели Kia, Genesis, Tesla и ещё пара китайских транспортных средств, которым были даны максимальные оценки.

В завершении стоит отметить, что представителями ГИБДД было предложено ввести специальные тесты по проверке знаний правил дорожного движения владельцами моноколёс, электросамокатов и других СИМ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх