Линейка бензиновых моторов Gamma была в первый раз представлена в 2006 г. Двигатели из данного семейства встречаются на многих моделях Hyundai, а также Kia. Эксперты анонсировали ТОП слабых мест силовых агрегатов этих авто.
Упрощенная конструкция нейтрализаторов. Блок из 2-ух керамических таблеток нейтрализаторов более поздних моторов обладал слабым качеством. При этом соты разрушались уже при пробеге в 10 тыс. км., обломки верхних разваливающихся таблеток полностью забивают соты 2-го блока. В итоге газы не могут выходить и автомобиль встает.
Ещё частицы керамики по коротким патрубкам катколлектора попадают в цилиндры.
В итоге моторы выходят из строя. В этом случае кроме поршневой группы от частиц керамики страдает масляная система. Это отражается на работе распредвала, коленчатого вала с вкладышами, привода ГРМ и масляного насоса. На стенках цилиндров/поршней возникают задиры, увеличиваются зазоры, возникает стук поршневой, увеличивается потребление масла.
Блок цилиндров получил слабую конструкцию. Этот элемент мотора сконструировали по схеме, не обеспечивающей должной жёсткости. В случае нагрузок, цилиндры могут гулять, плыть и терять форму. Чугунные тонкостенные гильзы покрываются пятнами износа и задирами.
Облегченные поршни. Низкие облегчённые поршни экономят массу, снижают трение поршневой группы, обеспечивают хорошие показатели мощности, уменьшают расход горючего. При этом низкие поршни довольно нестабильны во время своей работы в цилиндрах. По причине большой перекладки снижается ресурс маслосъемных/компрессионных колец. Вследствие этого увеличивается потребление масла.
Отсутствие форсунок, подающих масло в цилиндры. Производители сэкономили на форсунках. Однако эти элементы являются эффективны средством для повышения ресурса двигателя, потому что масло, которое они подают, обеспечивает дополнительное охлаждение деталей и снижение износа.
Свежие комментарии