На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Зачем нужны диски с бедлоками (Beadlock): особенности конструкции

Beadlock (бедлок) представляет собой своеобразный замок, состоящий из двух колец. Бедлоки не дают покрышке слететь с колеса, они позволяют ездить на шинах низкого давления, не опасаясь разбортировки.

Для лучшей проходимости и плавности хода в условиях бездорожья автомобилисты немного приспускают шины.

Таким образом удается повысить пятно контакта резины и дорожной поверхности. Но одно неточное движение может привести к разбортировке колеса. Однако такой вариант исключен, если есть диски с бедлоками.

Конструкция диска с бедлоками выглядит следующим образом: с наружной стороны обода присоединяется кольцо со множеством резьбовых отверстий: их может быть от 18 до 36 штук. Количество зависит от модели авто.

Диски с бедлоками стоят дороже обычных колес. Автомобилист может приобрести специальный комплект и переделать обычные колесные диски во внедорожный вариант. Для работы потребуется сварочный аппарат и опыт в проведении сварки.

Диски с фиксирующими кольцами нужны только в том случае, если автовладельцу приходится часто ездить по пересеченной местности. Для поездок по городу необходимости в установке колес с конструкцией Beadlock нет.

099fdfa40ce00552a9a5e6606f0595e7_w650.jpg

Конструкция Beadlock имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам можно отнести следующие факторы:

  • Колесо не разбортируется на ходу.
  • При необходимости в шине можно снизить давление до минимума.
  • Бортировать покрышки можно своими силами.
  • Машина с бедлоками выглядит более эффектно.

Главным недостатком Beadlock является тот факт, что колеса становятся более тяжелыми. Чтобы фиксация не ослабла, болты следует регулярно проверять и при необходимости подкручивать. Если конструкцию установить неверно, то может произойти утечка воздуха. В некоторых странах на таких колесах по дорогам общего пользования ездить нельзя.

Диски с фиксаторами можно встретить на спортивных, внедорожных, военных автомобилях, а также на спецтехнике.

Beadlock – конструкция, которая пригодится для машин, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Автомобилист может сам оснастить обычные колеса дополнительной функцией Beadlock с помощью сварки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх