На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Ford Motor и JMC начнут выпускать в Китае пикапы Dadao

Американская компания Ford Motor и её партнёры из Китая – корпорация Jiangling Motors Сo. (JMC), намерены реализовать совместный проект. Партнёры начнут выпускать в КНР пикапы Dadao, в модельную линейку войдут четыре модификации авто с различной длиной кузова – от 4,8 до 5,69 м.

Американский производитель и его партнёр из Китая сотрудничают с 1995 года.

Ford выкупил тогда 20% акций JMC и стал участвовать в производственной деятельности данного предприятия. Речь шла о запуске собственных проектов на территории Китая.

Вскоре долю акций американского партнёра увеличили до 32%, а на заводах JMC начали выпускать под маркой Ford лёгкие коммерческие автомобили (микроавтобусы, мини-грузовики, товарные фургоны), а также внедорожники и кроссоверы.

Сейчас Ford и JMC достигли договорённости о реализации ещё одного проекта. Партнёры намереваются начать производство адаптированного полноразмерного пикапа в нескольких версиях. Речь идёт о совершенно отдельной марке с фирменным логотипом Dadao.

На первом этапе начнут выпуск четырёх модификаций базового автомобиля, далее появится фирменный внедорожник, кроссовер, а также машины сегмента LCV.

Согласно имеющийся информации, базовый пикап создан для китайского рынка инженерами компании JMC. Автомобиль технически унифицирован с глобальной моделью Ford Ranger первой генерации.

Таким образом, китайцам удастся использовать наработанные логистические схемы, получая от прежних подрядчиков комплектующие, световое оборудование, сиденья, шины, тормозные механизмы, электронные модули и другое оборудование.

Компания Ford обязалась поставлять элементы шасси, включая переднюю подвеску, а также бензиновые и дизельные двигатели.

Четыре пикапа получат различные габариты. Базовой моделью станет «рабочая лошадка» с удлинённым кузовом – 5685 мм. Предусмотрена и более короткая версия длиной 5450 мм. В двух данных вариантах у пикапа Dadao будет упрощённый дизайн и стандартная рессорная подвеска в задней части кузова. Автомобиль не получит расширенный перечень штатных опций, а интерьер будет консервативным.

В кабине установят простые аналоговые приборы, механический ручной тормоз, сиденья обошьют искусственной кожей. Две разновидности «рабочих лошадок» получат колёсную базу 3270 мм и 3470 мм соответственно. Ширина кузова в обоих случаях составит 1935 мм.

Для обычных автолюбителей и ценителей американских «грузовичков» выпустят укороченный и более комфортабельный пикап. Длина кузова машины – 4800 мм. Данная разновидность автомобиля будет отличаться иной решёткой радиатора, другими передним и задним бамперами, а также наличием пружинной подвески с механизмом Уатта.

Третья модификация будет внедорожной. Появятся усиленные бамперы, увеличенные колёсные диски и расширители арок. Предполагается усиленная защита картера двигателя, шноркель, а также принудительная блокировка заднего и переднего межколёсных дифференциалов.

В линейку моторов войдут два американских ДВС. Первым является бензиновый турбированный двигатель с рабочей камерой 2,3 л и мощностью 258 л. с. Второй – турбодизель серии Puma с такой же камерой сгорания топлива, его производительность – 177 л. с.

В качестве трансмиссии предложены две КПП: 6-ступенчатая классическая «механика», только для дизеля, и 8-скоростная автоматическая коробка переключения передач ZF.

Базовый пикап будет заднеприводным. В полноприводные автомобили Dadao установят трансмиссию с блокируемой муфтой подключения передней оси и демультипликатор.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх