На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

У каждого своя особенность: История логотипов Audi, Ferrari, Lamborghini и Porsche

Перечислить и подробно рассказать истории всех логотипов существующих марок автомобилей в одной статье практически невозможно, но можно отдать небольшую дань уважения логотипам самых известных производителей автомобилей.

Поэтому в статье будут рассмотрены только 4 хорошо известных логотипа: Audi, Ferrari, Lamborghini и Porsche.

Audi. Нужно начать с бесспорного мифа - немецкой Audi: история логотипа начинается с фамилии его основателя Августа Хорха. После увольнения из компании, которую он основал в 1899 году (Horch & Cie), он вместе с друзьями и коллегами основал компанию August Horch Automobilwerke GmbH.

Хорьху обязательно нужно было найти новое имя, и в этом ему помог сын его племянника Франца Фикенчера, изучавший латынь: он предложил ему использовать свою фамилию, соответствующую повелительному наклону немецкого глагола «hren» (слушать), по-латыни - аudi. Так в 1909 году родилась Audi, затем Audi-Werke. После нескольких лет успеха, в 1928 году компания обанкротилась и была поглощена DKW, Wanderer и Horch: 29 июня 1932 года родилась компания Auto Union, чьим символом являются именно знаменитые четыре переплетающихся круга, символ переплетения 4-х компаний.

Ferrari. Рождение логотипа Ferrari имеет любопытную историю: похоже, что этот символ связан с деяниями графа Франческо Баракка, который умер в 1918 году после службы в ВВС во время первой мировой войны. Самолеты, на которых он летал, были узнаваемы по нарисованным на них лошадям; но как история Энцо Феррари переплетается с историей графа? Гарцующий конь стал символом, выбранным Энцо 17 июня 1923 года после победы в гонке на трассе Савио в Равенне.

Здесь молодой человек познакомился с графиней Паолиной, матерью Баракка, которая предложила Феррари использовать на своих гоночных автомобилях славного «гарцующего коня», так связанного со столькими героическими подвигами. Энцо, зная предприятия графа, согласился, и поэтому первое использование логотипа было разрешено Alfa во время гонки в 1932 году, выигранной Ferrari.

Lamborghini. После успеха, достигнутого в производстве тракторов, Ферруччо Ламборгини основал свой автомобильный завод: это были не просто модели, а автомобили, предназначенные для конкуренции с Ferrari. Компания Automobili Ferruccio Lamborghini SpA, основанная 7 мая 1963 года, имела очень особенный логотип, специально выбранный основателем Ферруччо: это был теперь знаменитый золотой бык в боевой позиции на черном фоне с золотой каймой и названием компании, чтобы выделить его.

Эксклюзивность и престиж. Ферруччо Ламборджини был рождён под знаком быка, и он хотел, чтобы его автомобили были отождествлены с теми же неотъемлемыми характеристиками, присущими этому животному.

Porsche. Фердинанд Порше основал дизайнерскую студию Dr. Ing. Hc F. Porsche GmbH в Штутгарте в апреле 1931 года, в которой он сотрудничал со своим сыном Фердинандом Антоном Порше. Вскоре после этого родился знаменитый логотип немецкой компании, ныне известный во всем мире: его концепция вдохновлена логотипом Свободного государства Вюртемберг со столицей в Штутгарте с 1918 года. Лошадь, расположенная в центре эмблемы (тот же символ Ferrari), также является патриотической данью Штутгарту, эмблемой которого она является.

Заключение. Каждый автомобильный логотип имеет довольно интересную историю появления, которая уважается производителями на протяжении всей истории существования той или иной автокомпании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх