На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Внимание, работает ГУР: почему руль неожиданно становится тяжелым

Во время поездки автомобилист может обратить внимание на то, что рулевое колесо стало тяжелее - не так легко крутится, из-за чего маневрировать становится сложнее. Такое положение отмечается, несмотря на отсутствие в конструкции гидравлического усилителя.

Гидроусилитель рулевого колеса - залог комфортной и безопасной эксплуатации транспортного средства. Это надежный и выносливый узел, который служит не одну сотню тысяч км. Но даже такому элементу следует уделять внимание в процессе обслуживания автомобиля. Многие официальные дилеры указывают на то, что ГУР - необслуживаемый узел.

Но, как и любая другая конструкция такого типа, рулевая рейка вместе с гидроусилителем нуждается в смазке. Это должен быть специализированный состав, отвечающий требованиям производителя. Автомобилисты часто заливают универсальные смазки, которые имеют одно преимущество - низкую стоимость. Но экономию в данном случае нельзя считать уместной, так как такие действия могут привести к скорому ремонту всего узла. У жидкости для ГУР есть аналоги, но эксперты рекомендуют использовать именно оригинальные составы.

Еще один важный пункт - периодичность замены смазки. Ошибочно полагать, что данный состав заливается в узел на весь срок эксплуатации транспортного средства. Нет ни одного масла, которое заливается навсегда. Проводить замену масла в ГУРе нужно каждые 40 000 км пробега.

Для проведения замены потребуется 2 флакона средства и технический шприц с длинной трубкой. Для этого нужно откачать шприцем старую жидкость, залить новую до верхней отметки и покрутить рулевое колесо в стороны. В некоторых случаях может потребоваться повторная замена состава - если система сильно загрязнена. В условиях, когда обслуживание транспортных средств становится все более затратным, каждый автомобилист должен знать базовые процедуры.

Если руль автомобиля стал крутиться туго, стоит обратить внимание на состояние ГУР. Вероятно, в нем пора менять смазывающую жидкость.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх