На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Исследование Polestar объяснило, зачем люди покупают электрокары

Представители фирмы Polestar провели в рамках американского авторынка социальный опрос, для выяснения, какими мотивами руководствуются автолюбители во время покупки электрокаров.

Эксперты выяснили, что заботу об экологии в данном случае отодвигают на задний план. Чаще всего автолюбителей привлекает наличие в электрических транспортных средствах многочисленных технологических решений.

По заявлению 55,2% респондентов, основным драйвером перехода автомобилистов с транспортных средств, оснащаемых двигателями внутреннего сгорания на электромобили, являются современные технологии.

В данном случае речь, к примеру, ведётся о продвинутых медиа системах с большими дисплеями, различного рода «подключённых» сервисах и прочих интересных технологиях, включая также общий высокотехнологичный имидж электрических автомобилей.

Между тем, в число факторов, которые влияют на принятие таких решений, вошло стремление водителей выглядеть сознательными в вопросе экологической составляющей в глазах остальных людей. Чем моложе покупатель электрокара, тем ему более важен данный аспект.

Например, об этом заявило 12,2% респондентов, возраст которых составляет 18 – 24 года. Среди обладателей электромобилей, возрастом от 25 лет до 41 года, таких людей было в два раза меньше. Среди любителей электрокаров в возрасте 57–74 лет данный вопрос интересовал в три раза меньше участников опроса.

По заявлению 46,3% опрашиваемых, они склонны доверять новым брендам электромобилей и стартапам, которые появляются на авторынке. Среди них 57,2% так называемых миллениалов. Речь идёт о возрастной группе 25 – 40 лет.

В завершении стоит отметить, что раньше именно электрокар оказался транспортным средством, которое быстрее прочих дешевеет на американском вторичном авторынке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх