На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Обзор Changan Uni-V: лифтбек родом из Китая со спортивным режимом и выдвижным спойлером

Новый лифтбек Changan Uni-V впервые был представлен публике прошлым летом, а в продажу должен поступить в начале этого года.

Компания Changan, входящая в тройку ведущих автопроизводителей в Китае, анонсировала свой новый автомобиль со спортивным уклоном. Новая модель получила название Changan Uni-V и присоединилась к двум выпущенным ранее представителям семейства Uni — кроссоверам Uni-K и Uni-T.

Экстерьер. Changan Uni-V представляет собой автомобиль в кузове лифтбек, который выполнен в едином стиле с двумя другими моделями серии Uni. Их объединяет отсутствие чётких границ решётки радиатора и её трапециевидная форма, рельефные бока и угловатая оптика спереди. Установлено авто на 17- или 18-дюймовых дисках со спицевым узором. В целом новый китайский автомобиль выглядит одновременно стильно, презентабельно и дерзко.

Нельзя не отметить, что во внешности Changan Uni-V прослеживаются черты кроссоверов европейских брендов. Тут и высоко поднятое заднее стекло полуовальной формы, спойлер на крышке багажника, выступающий передний бампер, двухуровневый задний бампер и две выхлопные трубы. Спортивный силуэт и выдвигающийся спойлер сзади придают новому авто улучшенную аэродинамику.

Интерьер. Современно Changan Uni-V выглядит не только снаружи, но и внутри. Салон одновременно похож на таковой у кроссовера Uni-K и у последних моделей французского бренда Peugeot.

В салоне водителя встречают цифровая приборная панель, спортивный руль овальной формы с элементами управления, мультимедийная система с сенсорным дисплеем и комфортные сиденья с боковой поддержкой и большим количеством регулировок.

Отдельного внимания заслуживают электронные системы помощи водителю. Тут есть автопилот 3-го уровня, 6 камер, установленных по периметру авто, парктроники, радары, а также салонная камера для определения состояния и степени усталости водителя.

Китайские журналисты, которые приняли участие в тест-драйве Changan Uni-V, отметили высокий уровень шумоизоляции, отличную динамику и просторный салон и багажник. Правда, пассажирам ростом более 1,75 м на задних сиденьях будет не так комфортно, как спереди.

Техническое оснащение. Changan Uni-V построен на той же модульной платформе, что и кроссоверы Uni-K и Uni-T с передней подвеской McPherson и многорычажной конструкцией сзади. Длина нового китайского лифтбека составила 4680 мм, ширина — 1838 мм, высота — 1430 мм, а клиренс — 150 мм.

В движение новый автомобиль Changan приводится 1,5-литровой 188-сильной турбированной силовой установкой в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач производства Aisin. Максимальная скорость, которую способно развить авто, достигает 205 км/ч. Уже в базовой комплектации Changan Uni-V имеет спортивный режим езды под названием Super Race.

Лифтбек будет предлагаться только в переднеприводной конфигурации. Зато производитель обещает в будущем выпустить 2-литровый двухцилиндровый мотор.

Конкуренты. Changan Uni-V рискует столкнуться с серьёзной конкуренцией на рынке как со стороны отечественных автопроизводителей, так и иностранных брендов. В числе главных соперников нового китайского авто называют MG 6, GAC Trumpchi Empow, Hyundai Lafesta, Skoda Octavia и Toyota Camry.

Старт продаж и цены. Как ожидается, в Китае новый Changan Uni-V будет доступен для покупки начиная с первого квартала 2022 года, а на зарубежных рынках, в том числе российском, он должен появиться ближе к концу года. Цена вопроса — 135 тысяч юаней или около 1,6 млн рублей по курсу. В России новинка наверняка будет стоить дороже.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх