На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Иранцы предложили свой турбомотор для автомобилей Lada

В настоящее время отечественный автобренд АвтоВаз комплектует свои транспортные средства только атмосферными 1,6/1,8-литровыми двигателями. Силовая линейка Iran Khodro включает относительно современную турбированную установку. 1645-кубовый агрегат способен генерировать 163 л.с. Крутящий момент, в данном случае, составляет 240 Н•м.

Мотор создали, взяв за основу французскую атмосферную «четвёрку» TU5. Наддув был внедрён инженерами именитой немецкой компании FEV. Ответственным в фирме Iran Khodro за силовые установки является Афшин Азизхани.

По его словам, их бренд готов предоставить всем желающим свои силовые установки, включая также отечественный АвтоВАЗ, в случае проявления соответствующего интереса со стороны отечественного автобренда.

Данное заявление сделали во время проведения иранскими автопроизводителями серьезных программ реформ, для уменьшения своей зависимости от иностранных фирм в условиях введения санкций, затронувших производственные линии компании.

Iran Khodro занимается производством силовых установок EC5 на основе Peugeot 301. В данном случае используется технология CVVT. 1.6-литровый мотор модели Peugeot 301 способен генерировать 110 «лошадей». Значение максимального крутящего момента достигает 150 Нм.

Комбинированный расход горючего достигает 7,1 литра на сотню километров пути. Мощностные характеристики с крутящим моментом мотора EC5 повысились на 5-8% в сравнении с установкой TU5.

В завершении стоит отметить, что в России до конца этого года могут начать продавать автотранспорт Iran Khodro. Отечественный авторынок для иранской компании должен стать самым приоритетным. Между тем, компания планирует приступить к привлечению перспективных инвесторов на территории РФ.

По заявлению экспертов, машины Iran Khodro для отечественного авторынка не являются новинками. Приблизительно 15-ть лет назад в Российской Федерации занимались продажами модели Samand.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх