На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

315 подписчиков

Свежие комментарии

Долой катализатор: 4 плюса и 3 минуса пламегасителя

Современные автомобили окружены жесткими экологическими требованиями. По этой причине выхлопная система транспорта должна иметь каталитический нейтрализатор. Данное устройство может быстро выходить из строя, особенно в тяжелых условиях эксплуатации. Некоторые автомобилисты для решения данной проблемы устанавливают пламегаситель.

Главное предназначение катализатора в автомобиле - снижение содержания вредных веществ в составе выхлопных газов. Есть разновидности, которые имеют дополнительные функции - нейтрализация сгоревших углеводородов или расщепление азота на составляющие элементы.

Пламегаситель - устройство, предназначенное для охлаждения выхлопных газов и понижения уровня шума от работающего мотора. Данное оборудование почти не выполняет функцию очистки выхлопа. В конструкции представлено 3 основных элемента - воронки, звукопоглощающий материал и корпус из металла. Еще одно отличие пламегасителя от катализатора заключается в стоимости - он обходится покупателям дешевле.

Можно выделить некоторые преимущества такой замены. Во-первых, стоимость оказывается в 7-9 раз меньше, чем у каталитического нейтрализатора. Во-вторых, с пламегасителем мощность силового агрегата не снижается. Кроме того, в конструкции не предусматривается дорогостоящий фильтрующий элемент, что позволяет использовать топливо с низким октановым числом. Пламегаситель - устройство, которое не может прогорать или покрываться коррозией.

Несмотря на то, что установка пламегасителя имеет преимущества, от минусов избавиться не удается. Главный недостаток заключается в ухудшении экологических параметров, так как устройство не способно фильтровать выхлоп. Еще один минус - снижение срока службы системы глушителя. Кроме того, после замены потребуется прошивать электронный блок управления. Дело в том, что многие современные моторы могут не завестись при отсутствии катализатора.

Замена каталитического нейтрализатора на пламегаситель имеет свои преимущества. Несмотря на это, перед процедурой стоит обратить внимание на минусы, с которыми придется столкнуться.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх