На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Техника ушедшей эпохи: Механический усилитель руля

Усилители рулевого управления бывают нескольких видов. Самыми распространенными из них являются электрические и гидравлические. Но был и механический, работавший с помощью шкива, вращаемого ремнем.

Механический усилитель рулевого управления устанавливали, к примеру, в Studebaker 1953, где его крепили на входном валу рулевого редуктора. Устройство являлось довольно маленьким: 15 см в длину и в диаметре. Приводный вал конструкции вращался коленчатым с помощью приводных шкивов и ремня.

Усилитель в случае полноценно сжатого сцепления компенсировал 75% от нужного для поворота колес усилия. Когда автомобилист переставал создавать усилие на рулевом колесе, сцепления начинали разжиматься, а механизм разобщался с редуктором. Если вдруг усилитель ломался, то сразу активировался храповый механизм на приводе. Это восстанавливало механическую связь между валом редуктора и рулевым валом, а водитель управлял машиной без компонента.

От гидравлики механический усилитель отличался высокой эффективностью, что объясняется отсутствием потерь в гидросистеме. Соответственно, он потреблял меньше мощности у двигателя. Точно неизвестно, что произошло в дальнейшем с «механикой», но предполагается, что вышла лишь партия компонентов, но она не прошла тестирование, или от нее отказались из-за плохого качества, или усилители просто оказались сильно дорогими.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх