На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему водители оставляют руль во время парковки в вывернутом положении?

Некоторые водители оставляют рулевое колесо своего транспортного средства в вывернутом положении после остановки авто. Эксперты решили разобраться, для чего это делается. Это может стать полезным для других автомобилистов.

В большей мере это относится к транспортным средствам, у которых имеется рулевой электрогидроусилитель.

Согласно рекомендациям специалистов, в таких авто не следует надолго оставлять автомобильные колёса в неровном положении.

Однако среди автолюбителей отсутствует единое мнение в этом вопросе. Самая большая нагрузка испытывается гидроусилителем в случае крайних положений рулевого колеса. В первую очередь это касается ситуаций с выжиманием «гашетки».

Если транспортное средство просто стоит без движения с незапущенным двигателем, положение рулевого колеса не оказывает какого-либо особого воздействия на гидроусилитель.

У авто с электроусилителем отсутствует всякая зависимость от положения автомобильных колёс. Автовладельцы таких машин могут спокойно оставлять руль в вывернутом положении. Так нужно делать в случае оставления авто на тесных парковках.

В экстремальном случае колесо вместо кузова примет на себя удар от соседнего авто. Таким образом, руль, который оставили в перевернутом виде, выступает дополнительной защитой от возможных кузовных повреждений.

Если во время стоянки транспортного средства летом перевернуть рулевое колесо, а затем продолжить движение, должно быть намного комфортней. Полезная зона при перевёрнутом руле не попадает под прямые солнечные лучи, а находится в тени. Поэтому автомобилист не возьмётся за горячий руль и ему не придётся долго ждать чтобы он остыл.

В завершении стоит отметить, что в некоторых случаях руль авто становится очень тяжёлым и его не получается вращать с прежней силой. Это может свидетельствовать о серьёзных неисправностях в конструкции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх