На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Что делать при проколе шины, если нет запаски?

Заменить проколотое колесо на запасное не проблема, с такой процедурой сталкивается каждый автолюбитель. Когда запаски нет, многие думают, что положение критичное, но из данной ситуации имеется несколько выходов.

С крайне неприятной проблемой, связанной с проколом, особенно на шоссе, сталкивается подавляющая часть автолюбителей.

Современные легковые автомобили комплектуются бескамерными покрышками. Промышленность выпускает средства для ликвидации небольших проколов и специальные герметики.

Через вентиль нужно ввести жидкий состав в покрышку, после чего колесо следует накачать. Он разольётся изнутри шины и зальёт место прокола. Вторым решением вопроса является применение резиновых жгутов, которые вводятся снаружи в место прокола.

f88693f7c1dd3b1bf8593df62ba0f3da_w650.jpg
Данные проверенные варианты следует рассматривать в качестве временных мер. В любом случае автолюбителю необходимо будет доехать до ближайшей шиномонтажной мастерской.

Ситуация усложняется, когда ни жгута, ни герметика с собой нет. Вариантом решения проблемы является необходимость выкрутить из обивки салона подходящий саморез. Его нужно ввинтить в место прокола, далее внутрь надо закачать насосом 0,5 л воды.

Данный вариант требует постоянной подкачки колеса. Если прокол сложный, то покрышку необходимо демонтировать. Для этого понадобится монтировка и тяжёлый молоток. Можно использовать и домкрат. Его «пятку» нужно вбить в боковину покрышки, а полку в порог. При использовании монтажной лопатки нужно перетянуть боковину шины, которая отошла. Вслед за этим надо заделать дырку, используя любые средства: ремонтные грибки, самоклеющиеся заплатки или клей. Если ничего этого не имеется, то нужно импровизировать.

Возможно, в багажнике найдётся запасная камера, её нужно использовать. Если камеры нет, то на обочине следует поискать бесхозную покрышку. В неё следует вложить моечный шланг, боковины покрышек, куски линолеума. Чем больше предметов набьётся в покрышку, тем лучше. Далее надо доехать до ближайшей «шиномонтажки».

Если набить покрышку нечем, то придётся ехать на спустившем колесе, скорость при этом следует поддерживать не выше 40 км/ч. Нужно учитывать, что до полного разрушения покрышка проедет не более 20 км.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх