На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как, пользуясь дефицитом машин, автодилеры «разводят» покупателей на деньги?

Прошлогодний режим самоизоляции, нехватка микросхем для нормального осуществления выпуска автомобилей в этом году и экономический кризис негативно влияют на развитие автопромышленности.

Вот только пользуясь сложной ситуацией на рынке, многие автодилеры сознательно обманывают "автомобилистов", пытаясь заработать таким способом. Все вышеуказанные проблемы привели к тому, что правила на российском рынке сегодня "диктует" продавец, а не покупатель.

Аналитики, проводя регулярные исследования, приходят к выводу о том, что покупка машины в настоящее время является совсем невыгодной, поэтому советуют водителям не торопиться.

Дилеры же наоборот стараются привлечь покупателей различными акциями и выгодными казалось бы скидками, которые оказываются настоящей ловушкой. Стоимость машин растет и будет расти дальше, ситуация из-за нехватки микрочипов, может усугубляться и не закончиться даже в следующем году.

Поэтому перед покупкой автомобиля водителю нужно подумать о том, есть ли в этом реальная потребность или нет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх