Иномарка при столкновении с машиной, выпущенной в «годы застоя», может получить серьезные повреждения. И это будет «поцелуй» не на высокой скорости. А если врежется зарубежное авто в древнюю Газ-21 при более быстрой езде, то может случиться беда с пассажирами шикарного автомобиля. Часто наблюдая ДТП незначительного характера, поражаешься, как меняется вид дорогущих средств передвижения.
Становится страшно смотреть на искореженные передки и боковины зарубежных легковых машин. Испытав шок, владелец иномарки забывает заглянуть в аптеку, а зря. Ему просто необходимы будут успокоительные таблетки после получения счета за ремонт его «железного друга» после аварии. Так в чем же здесь проблема?
Гигантские автомобильные концерны имеют в своем составе исследовательские институты, где при разработке моделей особое внимание уделяется безопасности людей, которые будут ездить на их машинах. Все усилия разработчиков и производителей современных легковушек направлены на защиту водителя и пассажиров от непредвиденных ситуаций на дорогах. И с этим трудно поспорить, так оно и есть.
А теперь давайте рассмотрим эту проблему с другой стороны. Безопасность людей на уровне, даже при сильных столкновениях можно остаться в живых. Но вот иномарка может превратиться в хлам. При незначительных авариях страдают комплектующие машин, которые необходимо приобретать, чтобы восстановить работоспособность автомобиля. А стоят они ох как не дешево! Так может это заговор производителей?
Кажется абсурдным такой вывод, но… Даже в таком предположении есть частичка правды. А как вы думаете, уважаемые читатели? Вернемся к пассажирам «дубовой» «волжанки» и посмотрим, что ожидает их при столкновении с современной машиной. Людям, сидящим в раритете, также придется не сладко. В старых моделях не поглощается энергия удара, и пассажиры примут ее на себя. «Волга» в отличие от иномарки останется не поврежденной.
Свежие комментарии