На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Москвич мог стать минивэном. Неизвестный проект «Арбат»

Изучая историю советского автопрома, порой встречаешь такие грандиозные разработки, что просто диву даешься — почему такие машины не пошли в массы.

Сегодня мы вспомним о советском минивэне, который должен был расширить модельный ряд "Москвичей".

К концу 80-х годов прошлого века, конструкторы АЗЛК представили Москвич-2141. Данная модель должна была стать первой в модельной линейке.

В рамках большого проекта разрабатывался и весьма интересный минивэн. В начале 1987 года был собран прототип АЗЛК-2131 "Круиз". А в декабре этого же года, конструкторы представили модель АЗЛК-2139 "Арбат" с кузовом из пластика.

Новинка должна была получить целую гамму силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Причем это должны были быть совершенно новые моторы, для производства которых начали строить завод.

Новая модель "Арбат" получила большое количество интересных наработок: мультируль, вращающиеся кресла и т.п. Но в серийное производство интересный минивэн так и не попал.

Как вы считаете, почему такие интересные разработки не доходили до массового производства? Поделитесь своими доводами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх