На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

VW XL1: один из самых редких серийных гибридов в истории Volkswagen

В линейке немецкой автомобилестроительной компании Volkswagen есть множество востребованных, забытых и даже редких моделей. К последним можно отнести и серийный гибрид VW XL1, который многие эксперты считают заслуживающим внимания.

Специалисты отмечают, что VW XL1 - это один из самых эффективных из когда-либо созданных гибридов. При его разработке инженеры компании Volkswagen пытались создать нечто совершенное, но при этом сосредоточились не на максимальной производительности, а именно на эффективности. С конвейера модель VW XL1 сошла ограниченным тиражом - всего около двух сотен экземпляров, поэтому тем, кто желает купить себе интересный и редкий гибрид, найти его, конечно, непросто.

В плане экстерьера VW XL1, возможно, не у каждого вызывает захватывающие эмоции, но всё меняется, когда становятся известны подробности внутренней инженерии. При создании кузова и салона этого авто использовалось углеродное волокно, что позволило добиться максимального снижения массы и повышенной аэродинамичности. VW XL1 от Volkswagen оснащён подключаемой гибридной трансмиссией с 2-цилиндровым турбодизельным двигателем, действующим и как генератор, и как компонент привода. Суммарная мощность силовой установки, в которую входит электромотор и 0,8-литровый дизель составляет всего 68 «лошадей» (51 кВт) при 140 Нм крутящего момента. Работает силовой агрегат в паре с 7-ступенчатой КПП с двойным сцеплением, обеспечивающей мгновенное переключение передач, что в свою очередь позволяет двигателю работать в наиболее эффективном диапазоне оборотов. Некоторые решения, применённые в VW XL1, можно увидеть в линейке автомобилей Volkswagen, что делает его достойным вложением, несмотря на ограниченное производство и продажи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх