CAR

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    На кого работаете, автор? Тойота, это Тойота! Она давно доказала своей надёжностью свое превосходство в автомобилестр...Пять машин, после...
  • Сергей Дмитриев
    , при условии, что он не будет бликовать.АВТОВАЗ рассказал...
  • Сергей Дмитриев
    Перефраз: "Цвет автомобиля может быть разнымАВТОВАЗ рассказал...

К чему может привести сложившийся дефицит чипов в автопроме

К чему может привести сложившийся дефицит чипов в автопроме

В этом году основные производители микросхем претерпевают спад производства. Проблемы с поставками комплектующих для электроники испытываются ключевыми автопроизводителями. В их число вошли Renault, Honda, Toyota, General Motors, Ford и прочие крупные игроки рынка.

Отечественные автозаводы также ощутили нехватку чипов. Для исключения полной остановки конвейера, производители решили выпускать супербазовые комплектации авто, которые лишены ключевых опций. Производители работают сегодня по системе предзаказов. Сейчас время ожидания чипов для некоторых систем может составлять 1-2 года.

Евразийская экономическая комиссия и Минпромторг решили допустить выпуск машин без кнопок ЭРА-ГЛОНАСС. Исключением в этом случае является специальная техника, общественный транспорт, а также прочая техника, которая требует особого контроля.

Между тем, легковушки, грузовые авто и прочий автотранспорт могут выпускаться без них. Их можно устанавливать в авто в ходе поступления готовых приборов в рамках отзывных кампаний. Однако пока неизвестно, когда это будет.

Пока никто не знает насколько долго затянется кризис комплектующих. Автопроизводители планируют переориентироваться на супербазовые комплектации, а также осуществлять остановки конвейера.

Имеется вероятность, что кризис отрасли продлиться до 2023 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх