На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Грузовики СССР, которые должны были выйти на дороги в первой половине 1980-х, но смогли не все

В 1981-1985 годах в СССР проходила одиннадцатая "пятилетка". В ее процессе в стране планировали существенно модернизировать эксплуатировавшиеся в то время грузовики.

ГАЗ-САЗ-4509 должен был сменить ГАЗ-САЗ-53Б. Новая машина получила 125-сильный дизель, который потреблял на три литра горючего меньше, чем предшественник.

Ресурс достигал 300 км (у 53Б - 170 км). Грузоподъемность повысилась на 500 кг, сам грузовик мог бы функционировать в сцепке с прицепом ГКБ-8536.

Должна была "пятилетка" внести коррективы и в отношении ЗиЛ-133ГЯ. Автомобиль оснащался 210-сильным мотором. У прежней версии грузовика ЗиЛ-133Г2 этот показатель составлял 150 л.с. Расход топлива - 26,6 л/100 км (48,2 л/100 км). Поначалу завод производил не так много новых грузовых моделей и лишь в 1985 году поставил целых 20 000 единиц.

В то же время требовалось начать сборку еще одного ЗиЛа - 4421. Его комплектовали дизельным ЗиЛ-645 с отдачей 185 л.с. Машина функционировала с полуприцепом ОдАЗ грузоподъемностью чуть больше 14 тонн. Расход горючего составлял 28 литров на "сотню", при этом у предшественника - ЗиЛ-130В1-76 - этот показатель достигал 43,4 л/100 км. Ресурс - 400 тысяч км.

В 1984 году планировалось производить не имевший аналогов аграрный самосвал КАЗ-4540. Его особенности - односкатная ошиновка, полный привод, крупная кабина, 160-сильный ЯМЗ-642. Машина должна была вместе с прицепом перевозить за раз сразу 11 тонн продукции.

Пытался не отставать и "Урал". В 1983 году завод предполагал выпускать снегоболотоход с индексом 5920 с мотором КамАЗ-740 и расходом топлива 96 л/100 км. По сильному бездорожью машина якобы могла бы перевозить до 8 тонн груза, но ее ресурс ограничивался 12 000 км.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх